Нижнетимерсянская средняя школа МО "Цильнинский район" Ульяновской области
Ульяновская область Цильнинский район с.Нижние Тимерсяны
  • О школе

    муниципальное общеобразовательное учреждение Нижнетимерсянская средняя школа муниципального образования "Цильнинский район" Ульяновской области

    Нижнетимерсянская средняя школа МО "Цильнинский район" Ульяновской области

       Коллектив нашей школы бережно хранит и развивает традиции, заложенные и сложившиеся в предыдущие периоды существования школы. Одновременно с этим мы создаем новые традиции

    Учащиеся нашей школы традиционно участвуют в районных, городских, областных предметных олимпиадах и конкурсах, показывая хорошие и отличные результаты.

    Школа является звеном муниципальной системы образования, обеспечивающим реализацию конституционных прав детей, проживающих на территории села, на получение ими начального общего, основного общего и среднего общего образования. Школа предлагает также значительный спектр программ дополнительного образования детей.

    История школы

     1896 год – открытие первой школы в с. Нижние Тимерсяны.
    Школу открыл местный крестьянин  Василий Максимович Максимов (Итесь). Он же был первым учителем. Учились только девочки.
         В 1900 году по ходатайству И.Я.Яковлева школа была переведена в разряд церковноприходской. Учились и мальчики и девочки.
        В 1904 году открылась земская школа в доме крестьянина И.Е. Савинова. Позднее было построено небольшое деревянное здание с одним классным помещением.
       После Октябрьской революции в 1917 году школа была преобразована в трудовую школу первой ступени с 4-х летним обучением и все дети школьного возраста получили возможность учиться. С 1930 года школа стала называться начальной.
         В конце 1920-х годов в начале 1930-х годов в Нижних Тимерсянах работала вечерняя школа по ликвидации безграмотности среди взрослого населения. Обучали неграмотных учителя, учащиеся и активисты.
       В 1934 году неграмотность в селе была в основном ликвидирована
    Кроме двух каменных школ были заняты дома Савиновых и Муляковых., конфискованные у зажиточных крестьян.
    В 1987 году было построено двухэтажное кирпичное здание. В 1992 году неполная средняя школа преобразована в среднюю школу.

    Образование и формы обучения

     На начало 2021-2022 учебного года общее количество обучающихся составляет 38 человек, из них:

    ·         на уровне начального общего образования – 4 класса, 14 обучающихся;

    ·         на уровне основного общего образования –  5 классов, 24 обучающихся;

    В своей деятельности педагогический коллектив школы ориентирован на:

    ·         использование методов и приёмов, направленных на поддержание и сохранение здоровья обучающихся;

    ·         использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;

    ·         открытость образовательного и воспитательного процессов;

    ·         создание условий для реализации школьниками индивидуальных образовательных маршрутов;

    ·         тесную связь образовательного и воспитательного процессов;

    ·         уважение к личности ученика, его родителей (законных представителей);

    ·         учёт индивидуальных образовательных достижений обучающихся;

    ·         эффективное сотрудничество с родительской общественностью.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

     

    1.  Совершенствовать содержание образовательного процесса в школе в условиях реализации ФГОС, реализации региональных проектов на основе преемственности всех уровней образования.
    2.  Повысить качество и доступность образовательного процесса посредством использования современных образовательных технологий, ИКТ, проектной и исследовательской деятельности.
    3.  Оптимизировать систему повышения квалификации педагогических работников школы в соответствии  Профессиональными стандартами.
    4.  Развивать личностные интеллектуальные и творческие способности обучающихся, выявлять и поддерживать одаренных детей в учебном процессе, внеурочной деятельности.
    5. Создать условия для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтёрства).

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie